Powered By Blogger

Методические рекомендации


Для учителей:
  • При разработке учебных программ следует учесть , что в авторских программах отсутствуют некоторые темы, которые проверяются в ЕГЭ, но есть в примерных программах и стандартах, эти темы следует включить в изучение по предмету.
  • При подготовке к ЕГЭ в 2012-2013 учебном году следует сосредоточить усилия, прежде всего, на развитии аналитического, логического и системного мышления. 
  • Нацелить учащихся на овладение умениями применять теоретические знания на практике, а не отрабатывать умение решать определенный тип заданий.
  • Больше внимания уделить изучению теоретических законов и методов информатики (метод кругов Эйлера, кода Хаффмана и др.). 
  • Разбор опубликованных в демонстрационных версиях нестандартных решений заданий КИМ также способствует развитию мышления учащихся. 
  • Как и прежде, необходимо учить вдумчивому отношению к прочтению заданий, умению ставить цели и определять исходные данные для их достижения, выделять главные и второстепенные характеристики объектов, анализировать возможные решения. 
  • Необходимо продолжить работу над изучением тем, включённых в программы для поступающих в вузы (алгоритмизация, программирование и изучение базовых принципов организации и функционирования ПК), как наиболее сложных для изучения и требующих продолжительного времени на отработку умений и навыков. 

Для учащихся:
  • Последовательность выполнения операций: скобки, отрицание, конъюнкция, дизъюнкция, импликация
  • Необходимо помнить таблицу истинности для операции импликация
  • Необходимо помнить законы алгебры логики
  • Если формулы забыты, всегда можно решить задачу, с помощью таблиц истинности или методом рассуждений
  • Надо помнить формулы преобразования логических выражений
  • Необходимо вдумчивому читать задание, уметь ставить цели и определять исходные данные для их достижения, выделять главные и второстепенные характеристики объектов, анализировать возможные решения.


1 комментарий:

  1. Плясова Н. В., зам. дир. по УВР ГБОУ школа №55210 декабря 2012 г. в 04:59

    Очень последовательные, конкретные рекомендации, полезные как для учителей, так и для учащихся.

    ОтветитьУдалить